16 МАРТА В 10-1 КЛАССЕ ПЕДАГОГ Г. ДЕМЕНТЬЕВА ПРОВЕЛА ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО ЛИТЕРАТУРЕ И РАБОТЕ С ЭЛЕКТРОННЫМИ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИИ НА ТЕМУ " МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕК В ПЕТЕРБУРГЕ ДОСТОЕВСКОГО ". У НАС БЫЛО МНОГО ГОСТЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗАВУЧ Р. ВЯЛОВА. КРАТКО ПРЕДСТАВЛЯЕМ ХОД УРОКА.
РАССКАЗ О ПЕТЕРБУРГСКИХ УГЛАХ И КОЛОДЦАХ, О МРАЧНЫХ ЖЁЛТЫХ КОМНАТАХ - ШКАФАХ БЕЗ ФОРТОЧЕК И ПРОЧИХ ОСОБЕННОСТЯХ ГОРОДА - ГЕРОЯ РОМАНА - НЕЛЬЗЯ БЫЛО НАЧИНАТЬ, НЕ ПОКАЗАВ ВОСПРИЯТИЕ ЕГО ДРУГИМИ ХУДОЖНИКАМИ СЛОВА.
ЧУТЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ, ЧЕМ БЫЛО ЗАПЛАНИРОВАНО, ЗАНЯЛИ СЛАЙД-ШОУ СО СВОИМИ КОММЕНТАРИЯМИ - ЕЩЁ БЫ, ВЕДЬ ИХ БЫЛО ЧЕТЫРЕ: ПЕТЕРБУРГ ПУШКИНА, ГОГОЛЯ, НЕКРАСОВА И ДОСТОЕВСКОГО. ПОДГОТОВИЛИ ИХ АЗАТ МАНУКЯН, СЕРГЕЙ ХАЧАТУРЯН, ЭМИЛЬ БАЙРАМОВ И ЖЕНЯ ГЕВОРКЯН.
УРОК БЫЛ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ, ТО ЕСТЬ ХОТЕЛОСЬ УВИДЕТЬ НА ПРАКТИКЕ, КАКИЕ ИМЕННО ТИПЫ ЗАДАНИЙ ДОСТУПНЫ НАШИМ УЧЕНИКАМ НА ДАННОМ ЭТАПЕ. ЗАДАНИЙ ПРЕДЛОЖЕНО БЫЛО МНОГО:
1. В ОТРЫВКЕ ИЗ ГЛАВЫ НАЙТИ ОТВЕТ НА КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС, НАПЕЧАТАННЫЙ ПЕРЕД ВВЕДЁННЫМ ТЕКСТОМ;
2. В ПАРАХ ОТВЕТИТЬ НА ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ, ТАКЖЕ ПО ТЕКСТУ, В ОСНОВНОМ ОНИ КАСАЛИСЬ РАССУЖДЕНИЙ ГЕРОЕВ;
3. ДОКАЗАТЬ НЕДОДУМАННОСТЬ РАСКОЛЬНИКОВЫМ ЕГО ТЕОРИИ , ТО ЕСТЬ ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ " ЗАМЫСЕЛ - РЕЗУЛЬТАТ "
4. РАСТОЛКОВАТЬ ЦИТАТЫ / ЕСТЕСТВЕННО, ПО ПОВОДУ РОМАНА ИЛИ ЕГО ГЕРОЕВ /
ПО МЕРЕ СИЛ И СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТИ РАБОТАЛИ:
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ РЕБЯТАМ БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНО ЕЩЁ ОДНО, НА СЕЙ РАЗ ПОСЛЕДНЕЕ НА ЭТОМ УРОКЕ СЛАЙД-ШОУ С ИЛЛЮСТАЦИЯМИ К РОМАНУ ДОСТОЕВСКОГО. УЧЕНИКИ УГАДЫВАЛИ ГЕРОЕВ РОМАНА ИЛИ МЕСТО, ГДЕ ПРОИСХОДИЛО ДЕЙСТВИЕ. ПОДГОТОВИЛ ПОДБОРКУ ИЛЛЮСТРАЦИЙ МАНУКЯН АЗАТ.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment