ПЕРВЫМИ ПЕРЕД ПУБЛИКОЙ ВЫСТУПИЛИ КАПИТАНЫ КОМАНД. ОНИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ УГАДАТЬ ГЕРОЯ И ВМЕСТЕ С НИМ -ПРАВО ВОЙТИ В ИГРУ И ВВЕСТИ СВОЮ КОМАНДУ. ТРУДНОСТИ, ПОЖАЛУЙ, БЫЛИ, НО ЗАТЕМ ВОЛНЕНИЕ ПРОШЛО И УРОК - ВИКТОРИНА НАБРАЛ ПОЛНУЮ СИЛУ!
УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА "КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА" ГОТОВИЛСЯ С ЦЕЛЬЮ УГЛУБИТЬ ИНТЕРЕС УЧАЩИХСЯ К ДАННОЙ ТЕМЕ И ПРОБЛЕМЕ, А ТАКЖЕ БЫЛ ПРИЗВАН ПОКАЗАТЬ, ЧТО И СЕРЬЁЗНЫЕ ВЕЩИ МОЖНО ДЕЛАТЬ НЕ ИЗ-ПОД ПАЛКИ И ПОТОМУ, ЧТО НАДО, А С ИНТЕРЕСОМ, С УВЛЕЧЕНИЕМ И ДАЖЕ НЕ ОТРЫВАЯСЬ ОТ ЛЮБИМОГО ДЕТЬМИ КОМПЬЮТЕРА. ОКАЗЫВАЕТСЯ, НА НЁМ МОЖНО РАБОТАТЬ И ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ!
No comments:
Post a Comment