ОТКРЫТЫЙ УРОК "ПЕТЕРБУРГ ДОСТОЕВСКОГО" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, НЕСОМНЕННО, ЯВЛЯЕТСЯ УРОКОМ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ И ДАЖЕ МОЖНО НАЗВАТЬ ЕГО НОВАЦИОННЫМ, ПОСКОЛЬКУ БЫСТРЫЙ ПОИСК НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЗВОЛЯЕТ ОСУЩЕСТВИТЬ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО АКТИВНОСТЕЙ ЗА ОПРЕДЕЛЁННОЕ ДАННОЕ ВРЕМЯ. УРОК СОСТОЯЛСЯ В МАЕ 2015 ГОДА В 10-1 КЛАССЕ. ПРОВЕЛА ЕГО ПЕДАГОГ РУССКОГО ЯЗЫКА ГАЛИНА ДЕМЕНТЬЕВА. ЗА КОМПЬЮТЕРЫ ОТВЕЧАЛА ПЕДАГОГ ИНФОРМАТИКИ ЭКА МЕЛАДЗЕ. НА ПРОТЯЖЕНИИ ОДНОГО УРОКА МЫ УСПЕЛИ:
ВСПОМНИТЬ БОЛЬШИЕ ОТРЫВКИ ТЕКСТА (ГЛАВЫ БЫЛИ СКАЧАНЫ В РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ);
ДАТЬ ОПИСАНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ ИЛИ ОБСТАНОВКИ;
ОТВЕТИТЬ НА ПОСТАВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ;
ПОДТВЕРДИТЬ ИЛИ ОПРОВЕРГНУТЬ ЦИТАТЫ;
ОБЪЯСНИТЬ МИСТИКУ ЧИСЕЛ В РОМАНЕ;
ПРОСМОТРЕТЬ, ВЫБРАТЬ (АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР) И СООТНЕСТИ ИЛЛЮСТРАЦИИ;
ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ ЗАДУМАННОГО И НЕОСУЩЕСТВЛЁННОГО ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ.
УЧЕНИКИ ПРОСТО СИДЕЛИ ЗА РАБОЧИМИ СТОЛАМИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ОТКРЫВАЛИ ПОСЛАННЫЕ КАЖДОМУ ФАЙЛЫ С ЗАДАНИЯМИ. ОТВЕТЫ ОНИ ИСКАЛИ ТАКЖЕ В ПОСЛАННЫХ МАТЕРИАЛАХ.
ВСПОМНИТЬ БОЛЬШИЕ ОТРЫВКИ ТЕКСТА (ГЛАВЫ БЫЛИ СКАЧАНЫ В РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ);
ДАТЬ ОПИСАНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ ИЛИ ОБСТАНОВКИ;
ОТВЕТИТЬ НА ПОСТАВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ;
ПОДТВЕРДИТЬ ИЛИ ОПРОВЕРГНУТЬ ЦИТАТЫ;
ОБЪЯСНИТЬ МИСТИКУ ЧИСЕЛ В РОМАНЕ;
ПРОСМОТРЕТЬ, ВЫБРАТЬ (АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР) И СООТНЕСТИ ИЛЛЮСТРАЦИИ;
ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ ЗАДУМАННОГО И НЕОСУЩЕСТВЛЁННОГО ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ.
УЧЕНИКИ ПРОСТО СИДЕЛИ ЗА РАБОЧИМИ СТОЛАМИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ОТКРЫВАЛИ ПОСЛАННЫЕ КАЖДОМУ ФАЙЛЫ С ЗАДАНИЯМИ. ОТВЕТЫ ОНИ ИСКАЛИ ТАКЖЕ В ПОСЛАННЫХ МАТЕРИАЛАХ.
No comments:
Post a Comment